Аэрофлот

Аэрофлот




Автор Vladimir





Аэрофлот
http://www.aeroflot.ru

Флот
Один из самых молодых авиапарков в Европе. Средний возраст самолетов - менее 5 лет.
Авиакомпанией эксплуатируются преимушественно самолеты Airbus. Самолеты Boeing 767-300 в 2011 году подлежат возврату лизингодателю в связи с исчерпанием ресурса. Вместо них заказаны 11 самолетов Airbus A330-300 с правом конвертации заказа в Airbus A330-200. Самолеты Ил-96-300 летают в основном по чартерным направлениям.


Airbus A319-100 - 15 шт.
Airbus A320-200 - 33 шт.
Airbus A321-200 - 16 шт.
Airbus A330-200 - 5 шт.
Airbus A330-300 - 5 шт.
Boeing 767-300 - 11 шт.
Ил-96-300 - 6 шт.

Маршрутная сеть
"Аэрофлот" выполняет собственные пассажирские и грузовые рейсы из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 46 стран мира; коммерческие посадки осуществляются в 94 пунктах, из них: 4 в странах Африки, 5 на Ближнем и Среднем Востоке, 4 в странах Америки, 9 в странах Азии, 41 в Европе, 6 пунктов в странах СНГ и 25 пунктов в России. Рейсы совместной эксплуатации («код-шеринг») с авиакомпаниями-партнерами выполняются в 52 пункта: 36 за рубежом и 15 пунктов в России.

Стоимость
По российским направлениям "Аэрофлот" установил одни из самых высоких цен, если сравнить с остальными перевозчиками. На Европейских направлениях "Аэрофлот" конкурирует с авиаперевозчиками из стран ЕС, поэтому средняя цена примерно такая же, как и у них. Распродажи с 2010 года практически не проводятся.

Особенности
"Аэрофлот" является полносервисной авиакомпанией, поэтому в цену билета экономического класса включены 10 кг ручной клади и сверх этого - багаж 20 кг (кроме рейсов в США и Анголу). Перевес оплачивается по таблице, где стоимость кг перевеса багажа зависит от дальности рейса и категории - внутренний или международный.
Билет "туда-обратно" почти всегда намного дешевле, чем покупка отдельно билета "туда" и отдельно "обратно" (иногда более, чем в 2 раза).

Форс-мажор
Сдача билета возможна со штрафом 900 руб. на внутрироссийских маршрутах и 25 евро (по курсу IATA) на международных. Сбор 1 евро, взимаемый при продаже каждого билета, тоже не возвращается. При сдаче билета менее, чем за 24 часа до вылета рейса, удерживается штраф 25 процентов от стоимости билета.

Плюсы
1) Питание в полете (двухразовое при длительных перелетах). Возможен заказ спецпитания на большинстве рейсов.
2) Одна из самых высоких норм багажа и ручной клади среди российских и зарубежных авиакомпаний.
3) Бонусная программа лояльности "Аэрофлот-бонус".
4) Парк самолетов - один из самых новых в Европе.
5) Возможность забронировать место в самолете через Службу информации и бронирования или через сайт.
6) Бизнес-класс на европейских направлениях один из самых лучших в Европе по оценкам независимых наблюдателей.

Минусы
1) Высокая цена на авиабилеты по сравнению с другими авиакомпаниями.
2) Практически полное отсутствие распродаж авиабилетов.
3) Высокий топливный сбор, взимаемый в т. ч. и за бонусные авиабилеты.
4) Невозможность зарегистрировать багаж до конечного пунта "международный -> РФ" и "РФ -> международный" в связи с требованиями Шереметьевской таможни.
5) Отсутствие горячего питания на рейсах небольшой продолжительности.





Аэрофлот
КОММЕНТАРИИ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться:
Vk / Fb / Email
Анна 23.09.10 #
много раз летала ))) но после печального случая с рейсом 821 - избегаю. Самолеты ­старые, цены немаленькие. Правда один раз умудрилась купить билеты мск-мадрид и о­братно по 9000. И сервис на тех рейсах тож приятно удивил, ммм салат из кедровых ­орешков....
Лена (гость) 26.01.13 #
Дорогие сограждане убедительно прошу вас не летать Аэрофлотом это единственная ко­мпания которая не заботится о багаже пассажиров т.как если у вас хрупкие вещи и в­ы до этого поролетели с этим багажом 12 часов с доминиканы им все равно вас заста­вят пробежаться по всему аэропорту и еще вы окажетесь виноваты что набрали там не­известно чего . И с их слов наклейки хрупкий багаж 3 года как отменили жаль вся Е­вропа и Азия не в курсе
справедливости ради сделаем ремарку: это единственная компания, которая не позабо­тилась о багаже конкретного пассажира:) А вообще такое бывает сплошь и рядом с на­шими а/к, клей/не клей эти метки "Хрупкое". Если действительно ценное и­ хрупкое - возите в ручной клади и несите личную ответственность.
И уж тем более­ странна просьба аж "не летать Аэрофлотом"... тарифы у них в Европу хор­ошие бывают из Перми, с этим что делать?

Не забудье подписаться на нас в социальных сетях

мы не перестанем вдохновлять вас на путешествия!



Спасибо, уже